Школа современного искусства предлагает несколько направлений, которые помогут освоить различные техники рисования и живописи. Есть возможность заниматься по индивидуальному плану с учетом уровня мастерства и личных пожеланий

Наша школа делает акцент на индивидуальный подход к каждому ученику.

Ведь дети отличаются не только уровнем владения кистью, но и способом восприятия и отображения действительности: даже простейшие натюрморты, выполненные во время урока, будут разными у всех учеников. Поэтому на общих занятиях преподаватель уделит время каждому, разберет его рисунок, подскажет, как исправить грубые ошибки.

Задания, разработанные и подобранные пошагово, подводят к уровню знаний и навыков, которые помогут учащимся качественно реализовывать знания в дальнейшей творческой работе.


Творческая продлёнка художественного направления

Только у нас дети занимаются с профессиональными художниками, с актерами Забайкальского Краевого Драматического Театра, знакомятся с творческими и успешными людьми Забайкальского Края, посещают мастерские художников, принимают участие в увлекательных мастер классах.


Мультипликация

Художник-мультипликатор — это художник, работающий в мире мультипликационного кино. Он создаёт рисунки ключевых моментов движения персонажей и определяет промежуточные фазы на листе экспозиции.

Мультипликация (лат. Multiplicatio — умножение) представляет собой создание и многократное умножение большого количества кадров с небольшим смещением элементов в каждом последующем кадре.

При скоростной демонстрация этих кадров и получается мультфильм. Художник-мультипликатор — более широкое понятие, чем современный аниматор, который занимается только оживлением персонажей.


Гончарное дело

Гончарное дело – увлекательное творческое занятие, соединяющее ловкость рук, сноровку и навыки работы на гончарном круге. Лепка из глины — это не только интереснейшее действо, которое может превратиться в любимое хобби, но и способ сбросить отрицательную энергию, расслабиться, получить массу положительных эмоций.

Под руководством опытного мастера шаг за шагом вы вместе со своей второй половинкой освоите все этапы создания глиняных изделий.


Рисунок

На занятиях по рисунку одной из задач является развить у детей эстетический вкус, воображение, умение видеть красоту линии, пятна и тоновых градаций в реальной действительности.

Эти занятия развивают фантазию и воображение, изобретательность и технические навыки и приемы.

Урок рисунка в студии, начинается с компоновки листа и построения. Оси симметрии, эллипсы, линии построения, определение пропорции предметов — всё это неотъемлемые стадии рисунка.


Живопись

Уроки живописи призваны расширять и обогащать знания и представления детей в области теории живописной грамоты: цвет, форма, детали и их соподчинение, нюансы освещения и состояния, характер поверхностей предметов. Задачей преподавания живописи в студии является выработка у учеников индивидуальной культуры цвета, позволяющей им в дальнейшем свободно решать сложнейшие задачи живописного произведения в свободной тематической композиции.

Основная проблема при обучении детей живописи заключается в том, что в начальный период обучения им трудно овладеть секретами палитры. Рождение оттенков при смешении красок само по себе заманчиво, но дается с трудом.

Поиск нужного оттенка является для ребенка трудной технической задачей, заставляющей забывать обо всем остальном. И самая трудная задача: как развить у детей способность создавать выразительные цветовые решения, находить оттенки, выражающие определенное чувство, отношение к изображаемому?

Для создания любой живописной работы детям требуется усвоить и применить определенные знания, умения, навыки. Но простое изложение знаний, без эмоционального настроя, скучно, сложно для понимания, не дает высоких творческих результатов. Успех в обучении зависит от того, насколько ребенок эмоционально откликнулся на учебный материал, создал в воображении образ, близкий и понятный ему.


Композиция

Термин “Композиция” происходит от латинского “compositio”, что означает составление, сложение, соединение частей, нахождение единства и взаимосвязи частей, составляющих единое целое.

Композиция является основой развития творческих способностей ученика, и без активной работы в этой области нельзя говорить о воспитании художника, даже если он умело пишет и рисует.

Композиция в художественной школе делится на станковую — тематическую и декоративную. В первой больше проявляется фантазия ребят, умение выразить свои мысли в художественной форме.

наглядно и убедительно выражать свои мысли на листе бумаги, что, в общем-то и определяет художника как творчески мыслящего человека.

Предмет «Композиция» органически связан с рисунком и живописью. Знания, умения и навыки, полученные учащимися при изучении рисунка и живописи, закрепляются в композиционных заданиях и находят творческое применение при исполнении учебных композиций.


Скульптура

Уроки скульптуры ставят своей задачей развивать у ребят чувство формы, объемно-пространственное мышление, умение изобразить предмет объемным, убедительно изображая его с разных точек зрения, а так же научить ребят мыслить пластическими образами.

Лепка в силу своей специфики является эффективным средством познания объемно-пространственных свойств действительности. В раннем возрасте она нередко представляет собой более активное развивающее начало, чем рисунок. Трехмерное изображение объемных предметов помогает ребятам познать и понять форму объектов в реальной полноте, что в дальнейшем облегчает работу над изображением тех же предметов в рисунке.

Особое место в младшем школьном возрасте занимает композиционная деятельность, так как при работе над композицией дети учатся выражать специфическими художественными средствами скульптуры разнообразие чувств и настроений, свое личное отношение к явлениям окружающего мира, у них развивается воображение, фантазия.


Светопись (фотография)

Фотография (от др.-греч. - светопись — техника рисованиясветом) — получение и сохранение изображения при помощи фотокамеры.

Фотография — наиболее доступный вид творчества. Но далеко не самый простой! Именно поэтому так бросается в глаза разница между профессиональной съемкой и просто кадрами с фотоаппарата. Не стоит забывать и тот факт, что работа фотографом – разносторонняя и хорошо оплачиваемая деятельность.

Наш курс фотографии поможет Вам постичь искусство фотографирования с его основ до вершин мастерства.

  • на наших уроках фотографии Вы познакомитесь с устройством и принципами работы фотокамеры, объективов, разнообразным фотографическим оборудованием;
  • научитесь правильно компоновать кадр и познакомитесь с секретами работы со светом при естественном и искусственном освещении;
  • изучите технологию и принципы получения фотоизображения;
  • познакомитесь с программами редактирования фотоснимков на компьютере и техникой подготовки изображений к публикации в Интернете.

Основная цель обучения на наших уроках — приобрести то, что называют «взглядом фотографа». Все, что потребуется от Вас — это интерес, внимание, искреннее участие и желание. Ведь делать хорошие и очень хорошие снимки способен каждый, вне зависимости от возраста и первоначального навыка, что позволит Вам создавать собственные снимки профессионального уровня.


Дизайн и декорирование

Во время обучения выполняются не только учебные задания, но и создаются реальные материальные ценности (коллажи, сувениры, предметы интерьера), которые могут стать прекрасным подарком друзьям и близким.

Поэтапное обучение детей дизайну ведется по весьма насыщенной программе. Каждое занятие соединяет в себе теорию и практику. Практическая работа — это знакомство с различными прикладными техниками, материалами. Часть занятий направлены на изучение основы изобразительного творчества (постановка руки, штриховка, правила композиции и т. д), но большая часть — это практические задания.

Занятия способствуют развитию творческих способностей ребенка, самоутверждению личности. Темы программы включают в себя освоение изобразительных материалов и интересных техник, стимулируют фантазию и желание изображать окружающий мир.

Главная задача нашей детской студии дизайна — дать ребенку, соответственно его возрасту, знания основ дизайна. Это работа с цветом, с различными формами и фактурами, раскрытие тайн мастерства при освоении различных техник прикладного творчества. Дети будут иметь полное представление о профессии дизайнер, посещать мастерские и выставки, а так же сами участвовать в выставках.


Рисование песком

Рисование песком — это маленькое чудо, волшебство. Рисование организовывается при приглушенном свете на белом оргстекле с подсветкой. Одно это придает процессу рисования некоторую таинственность, исключительность.

Песок — это природный материал, с которым знаком каждый взрослый и ребенок. Он сам подсказывает, как его использовать (сыпать, мять, гладить и пр.). Изображения из песка получаются всегда очень органичные, объемные, как живые.

Рисование песком на стекле доступно детям самого разного возраста. Малыши могут создавать простейшие рисунки, рисуя пальчиками по равномерно насыпанному слою. При том, чтобы изменить рисунок не нужно ни ластика, ни нового листа, достаточно просто провести пальчиком по песку.

Более старшие ребята смогут создавать картины используя технику насыпания песка для получения песчаной картины.

Песок — это медитативный материал, заземляющий на себе все негативные эмоции. Уже в течение часа рисования песком стабилизируются все физические и эмоциональные процессы.

Это занятие особенно рекомендуется специалистами для гиперактивных и сверхвозбудимых детей,ведь оно помогает лучше понять свои чувства и чувства других людей, получить необходимые навыки социального общения, выработать позитивное отношение к себе и окружающим.И дети и взрослые, увлекающиеся рисованием на песке — уравновешенные, гибкие, коммуникабельные и очень творческие люди.


Художники в памперсах

Сегодня популярны оригинальные выставки, на которых представлены яркие шедевры, написанные детьми. При этом возраст маленьких художников впечатляет, так как некоторым участникам нет еще и года. Картины малышей выполнены в стиле художников-импрессионистов.

Юным художникам на уроках живописи прививают навыки работы с цветом, формами, величинами и другими новыми понятиями. Дети на уроках активно работают красками, при этом происходит тесное общение малыша с родителями. В итоге маленькие художники быстрее развиваются интеллектуально и эмоционально, чем их одногодки. Также наблюдается у маленьких художников быстрое развитие речи, обогащение словарного запаса новыми словами.


Актерское мастерство

Преподаватель — Нимаев Евгений Владимирович, заслуженный деятель искусств Забайкальского края, работает в Забайкальском краевом драматическом театре. На данный момент является одним из ведущих актёров театра, исполняет порядка двадцати ролей текущего детского и взрослого репертуара. На занятиях дети буду осваивать сценическое движение, сценическую речь и многое другое.


Ждем вас по адресу:
Чита, ул. 9-го Января, 91

посмотреть на карте

Телефон: 8(3022) 35-10-61
E-mail: link_06@mail.ru
Группа ВКонтакте: vk.com/art_of_school